СПАРТАК-НАЛЬЧИК - ТОРПЕДО М - 2:1

"Спартак-Нальчик" – "Торпедо" М - 2:1 (0:1)
Голы: Родин, 5 (0:1). Коронов, 46 (1:1). Шогенов, 90+10 - с пенальти (2:1).
«Спартак-Нальчик»: Коченков, Чернышов, Засеев, Овсеенко, Багаев, Шогенов, Коронов, Балов (Татарчук, 70), Рухаиа, Болов (Дорожкин, 78), Сирадзе (Буйтраго, 81).
«Торпедо»  (Москва): Довбня, Тесак, Шумейко, Епифанов, Молодцов, Стеклов, Газинский, Безлихотнов (Мищенко, 90+), Бояринцев (Самсонов, 80), Родин (Андреев, 90+), Козлов (Кортава, 56).
Предупреждения: Чернышов, 62. Буйтраго, 89. Газинский, 90+9. Шумейко, 90+10. Клевинскас, 90+10. Епифанов - после окончания матча.
Судья: Виталий Анисимов (Краснодар)
6 сентября. Нальчик. Стадион «Спартак». 1500 зрителей. 

«Спартак» из Нальчика и столичное «Торпедо» забили друг другу по голу в начале каждого из таймов. В самом начале встречи Иван Родин открыл счет, после чего черно-белые упустили ряд хороших возможностей его увеличить. Второй тайм начался уже с гола Игоря Коронова после розыгрыша штрафного. А развязка наступила уже глубоко в добавленное время. Арбитр встречи Виталий Анисимов усмотрел нарушение в штрафной торпедовцев и назначил пенальти, который реализовал Марат Шогенов.

 Видео на http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbvideo_NI330444_FNL-Spartak-N-Torpedo

Голы на http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbvideo_NI331747_FNL-Spartak-N-Torpedo-Goli

ФНЛ, 10 тур:

СКА-Энергия - Волгарь - 3:1
Металлург-Кузбасс - Салют - 1:0
Енисей - Ротор - 0:0
Томь - Урал - 3:2
Нефтехимик - Химки - 1:2
Спартак-Нальчик - Торпедо М - 2:1
Петротрест - Уфа - 2:1
Шинник - Сибирь - 0:0

Положение после 10-го тура:

1 Томь 9 6 2 1 20-11 20
2 СКА-Энергия 9 5 3 1 11-5 18
3 Уфа 10 5 2 3 12-9 17
4 Урал 10 4 4 2 20-9 16
5 Спартак-Нальчик 9 5 0 4 10-12 15
6 Нефтехимик 10 4 3 3 18-14 15
7 Ротор 9 4 2 3 6-8 14
8 Енисей 10 3 5 2 9-7 14
9 Балтика 9 3 4 2 11-11 13
10 Петротрест 10 3 3 4 10-14 12
11 Сибирь 9 3 2 4 11-11 11
12 Металлург-Кузбасс 10 3 2 5 6-9 11
13 Салют 9 2 3 4 8-12 9
14 Шинник 10 2 3 5 6-10 9
15 Торпедо М 9 2 3 4 6-12 9
16 Волгарь 9 1 5 3 6-10 8
17 Химки 9 1 2 6 8-14 5

 

xl68

td class=20/tdxl68td class=

Комментарии

Аватар пользователя Maconi

Бывший главный тренер

Бывший главный тренер нальчикского «Спартака» Сергей Ташуев прокомментировал эпизод с пенальти в матче своего бывшего клуба с «Торпедо».
«Нальчик для меня, действительно, не чужой город, при мне «Спартак» играл в нормальный футбол Премьер-лиги, все было спокойно, а что происходит там сейчас – я не знаю.
Но фрагмент с пенальти я видел и могу сказать, что нарушение правил в том моменте было. Претензии к судье могут быть лишь потому, что он добавил слишком много времени», – приводит слова Ташуева «Советский спорт».
Напомним, что в матче 10-го тура ФНЛ «Спартак» (Нальчик) – «Торпедо» (2:1) арбитр Виталий Анисимов назначил пенальти в ворота москвичей на 10-й добавленной ко второму тайме минуте. Позже Анисимов был отстранен от судейства до выяснения всех обстоятельств произошедшего.
http://www.sports.ru/football/143327871.html

Аватар пользователя mr.ovod68

То что Ташуев ядом дышит в

То что Ташуев ядом дышит в сторону Нальчика мне лично известно давно. Только мне невдомек одно соображение. Он что не понимает до сих пор, что сыграл роковую роль в судьбе нашего клуба и никакого почтения в нашей республике его имя иметь не будет? Мог бы ради приличия отказаться от комментариев в наш адрес. Все понимают, что он оказался в Белгороде не только и нестолько потому, что и ранее тренировал местный клуб, а потому что у Канокова А.Б. там есть крупные вложения, в том числе и рынок. Поэтому и пристроили это дерево после успешно выполненной миссии с нами.
Овод.

Аватар пользователя max

Ого! При Вас команда играла в

Ого!
При Вас команда играла в нормальный футбол? Жаль,что мне,да,наверное, и многим другим болельщикам непонятна Ваша модель нормального футбола.

Аватар пользователя Maconi

Генеральный директор

Генеральный директор нальчикского «Спартака» Владимир Балов поделился мнением о назначенном пенальти на 99-й минуте матча 10-го тура первенства ФНЛ против «Торпедо» и прокомментировал намерение черно-белых бойкотировать игры в ЮФО.
– Идет последняя добавленная минута, судья показывает на «точку», конечно, соперник выражает недовольство… Но все решает главный судья, который находился рядом. К тому же я спрашивал у мальчика, которого сбили, был ли пенальти.
– Мальчик – это Даниэль Буйтраго?
– Да. Он сказал, что почувствовал удар сзади и упал… Вообще эту историю сильно раздули. Судья добавил четыре минуты, потом игроки «Торпедо» начали валяться. Судья добавил еще несколько минут. А что касается пенальти, поставь его судья в середине матча, и вопросов не было бы.
– Но пока «Торпедо» задается вопросом, насколько целесообразно клубу играть в Южном федеральном округе.
– Они все превращают в политику… А если нам ставят пенальти, например, во Владивостоке, нам там не играть? Мы все приняли регламент перед стартом чемпионата, и не надо делить его на округа. Мы все в одинаковых условиях.
– У «Спартака-Нальчика» есть вопросы к судьям?
– Нет. И даже если бы были, мы стараемся не валить все на судей, – рассказал Балов в интервью «Советскому спорту».
Напомним, главный арбитр матча между нальчикским «Спартаком» и «Торпедо» Виталий Анисимов временно отстранен от судейства на время расследования обстоятельств этой встречи.
http://www.sports.ru/football/143323556.html

Аватар пользователя Maconi

Бывший главный тренер

Бывший главный тренер "Спартака-Нальчик" Владимир Эштреков прокомментировал игры десятого тура первенства ФНЛ.
– Владимир Хазраилович, по вашему мнению, десятый тур прояснил запутанную ситуацию в турнирной таблице?
– Да, уже обозначились лидеры – это "Томь" и хабаровский "СКА". В туре было много интересных результатов. Действительно, центральный матч тура проходил в Томске. Считаю, что игра была ровная, и по содержанию, и по накалу борьбы. За счёт поддержки болельщиков и удачных замен Томск сумел одержать победу. Ещё порадовали "Химки", если говорить о неожиданности тура. Первая победа химчан, да ещё и на выезде, — это хороший результат. Им же тоже надо набирать очки… Я думаю, что они поправят свои дела в любом случае.
– "Торпедо" вело на протяжении всего матча в Нальчике.
– Ничего не могу сказать по этому поводу, не видел игру. Знаю, что "Торпедо", как вы говорите, долго вело в счёте, но всё же в конце уступило.
– И "Петротрест" — команда с характером, теперь уже и "Уфа" попала под пресс питерских "строителей".
– Да, они недавно довольно удачно сыграли в Нальчике, а сейчас против одного из лидеров. Команда идёт на поправку, и не надо забывать, что в "Петротресте" сильный тренер. Молодёжь, которая там есть, набирается опыта, а самое главное, что они отбирают очки у лидеров первенства ФНЛ.
– А что скажете по матчу "Шинник" – "Сибирь"?
– Думаю, что по матчу "Шинник" наиграл на победу. У "Шинника" были неплохие моменты, реализации пока не хватает, а так, еще раз повторюсь, "Шинник" выглядел предпочтительней, и команда потихонечку выходит на нужный уровень.
– В следующем туре "Томь" может подкрепить своё лидерство, играя на своем поле против "Енисея".
– "Томь" сейчас играет в более привлекательный футбол, чем остальные команды. Мало того, они ещё укрепляются. Недавно они взяли троих ребят из "Зенита". Вообще, у них подбор игроков более ровный, чем у остальных. Предугадываю, что в следующем матче у них будет преимущество, но, опять-таки, предсказать результат этого матча не берусь…
– Выделим ещё матч - "Сибирь" – "Урал".
– По последним играм, "Урал" также оставил приятное впечатление, и по содержанию игры, и по результативности. Вспомните недавний матч с "Ротором" в Волгограде. Так что на эту пару я фаворитом назову "Урал". На данный момент эта команда объективно сильнее.
– И хабаровскому "СКА" придется подтверждать своё лидерство в Белгороде.
– Они более ровно провели этот отрезок на данном этапе. Но в любом случае у команды появилась какая-то уверенность, и вкус победы у них присутствует. В Хабаровске всегда сложно играть другим командам. В Москве они играли с "Торпедо" — команда Хабаровска мне очень понравилась. Думаю, у команды есть амбиции, и не удивлюсь, если она будет бороться только за самые высокие места в первенстве.
http://onedivision.ru/news/type-1/item-375522-vladimir-eshtrekov-tom-sey...

Аватар пользователя Maconi

Обозреватель "Советского

Обозреватель "Советского спорта" Евгений Ловчев в эфире "Часа футбола" заявил, что судья убил "Торпедо", назначив пенальти в матче с нальчикским "Спартаком".
– Судья просто убил "Торпедо". В наше время такого не было. Посмотрите, ведь игрок Нальчика после падения тут же поднялся и побежал в защиту, - сказал Ловчев
http://onedivision.ru/news/type-1/item-375545-evgeniy-lovchev-sudya-pros...

Аватар пользователя Maconi

Московское «Торпедо»

Московское «Торпедо» направило официальное заявление в департамент судейства РФС и ФНЛ с просьбой оценить действия арбитра Виталия Анисимова, который обслуживал матч 10-го тура против нальчикского «Спартака» (1:2).
«Руководство футбольного клуба «Торпедо Москва» направило официальное обращение руководителю Департамента судейства и инспектирования Роберто Розетти и в Футбольную национальную Лигу с просьбой дать оценку действиям и решениям судьи Виталия Анисимова по итогам матча 10-го тура ФНЛ «Спартак-Нальчик» – «Торпедо Москва», – говорится в заявлении на официальном сайте клуба.
Напомним, что исход встречи решил пенальти в ворота москвичей, назначенный на 10-й добавленной минуте матча.
http://www.sports.ru/football/143252653.html?ext=yandex

Аватар пользователя Maconi

Глава судейского комитета РФС

Глава судейского комитета РФС Роберто Розетти не оставил без внимания резонансный пенальти на 99-й минуте матча в Нальчике. Как отреагирует на него новый глава союза Николай Толстых?
Этот ролик моментально стал хитом в социальных сетях. На первый взгляд, ничего особенного. Дежурная игра даже не высшего дивизиона. Банальный навал хозяев поля в концовке. И пенальти – «домашний», как иронично охарактеризовал его известный коллега. Необычным стало только время его назначения — 99-я минута матча.
В таких случаях обычно говорят: играли до гола. Но если в дворовой баталии подобные вещи в порядке вещей и не вызывают негативных эмоций у участников (кто из нас не играл «на кубок»?!), то на официальном уровне «задержки» наподобие этой обычно приводят к скандалу. Большинство из них удаётся благополучно замять. Нальчикское дело, кажется, дойдёт до «суда». Слишком уж оно громкое, чтобы на Таганке не расслышали его эха.
Мне искренне, говорю без иронии, жаль молодого и, наверное, перспективного арбитра Виталия Анисимова. Он, конечно, здорово подставился. Чтобы добавить СТОЛЬКО минут к фиксированному времени матча на глазах у тысяч зрителей федерального канала (а, соответственно, и своего непосредственного начальства), нужно, наверное, иметь ну очень веские основания. Выход из строя осветительной мачты, например, или оказание в полевых условиях первой медицинской помощи тяжело травмированному спортсмену. В Нальчике в прошлый четверг ничего подобного не было. Семь замен, стандартные попытки гостей немного потянуть время в концовке – и вполне рабочие 4 минуты на электронном табло четвёртого арбитра.
Откуда же взялись ещё четыре с половиной (!) лишние минуты? И почему за мгновение до назначения злосчастного пенальти Анисимов оставил без внимания достаточно явный толчок в спину игрока «Торпедо»? Москвичи, как ни силились, понять этого не смогли. Потому и направили официальное обращение начальнику судейского департамента РФС и руководству ФНЛ с настоятельной просьбой «дать оценку действиям краснодарского рефери». А тренер команды Михаил Белов, даже остыв от нальчикского потрясения, выразил убеждение, что «такие люди не должны работать в судейском корпусе».
Возмущение автозаводцев понять можно: получить решающий гол в свои ворота с небесспорного пенальти на 99-й минуте матча – сложно, согласитесь, выдумать развязку досаднее.
Полистав наши статистические архивы в поиске подобных казусов в практике 29-летнего арбитра в прошлом сезоне, представьте себе, ничего не нашёл. А в этом первенстве «поздние» голы прямо-таки преследуют Виталия! В пятом туре ФНЛ «Сибирь» на пятой добавленной минуте вырвала три очка у «Химок». Не знаю, совпадение или нет, но после этого Анисимов месяц судил только вторую лигу, зону «Юг». И вот вернулся. И погорел…
«В свете сложившейся ситуации вокруг матча “Спартак-Нальчик” – “Торпедо”, состоявшегося 6 сентября, хочу сделать официальное заявление, что департамент судейства и инспектирования проведёт своё внутреннее расследование в отношении правомерности действий и решений судьи на последних минутах встречи. Арбитр Виталий Анисимов с настоящего момента отстранён от дальнейших назначений вплоть до выяснения всех обстоятельств происшедшего». Роберто Розетти редко даёт публичные оценки работе молодых (да и «пожилых») коллег, но тут не сдержался. Видно, и его, участника двух чемпионатов мира и одного Евро, ситуация возмутила.
Чем упомянутое разбирательство завершится и будет ли вообще доведено до какого-либо логического конца, судить не берусь. Слишком много таких и подобных «дел» в последние годы легло под сукно в руководящих кабинетах РФС. Однако тут случай особый. Эта история – своего рода тест для нового шефа союза. Очередной тест на принципиальность. Николай Толстых – чиновник въедливый, скрупулёзный. Его едва ли устроит версия, дескать, судья так увлёкся игрой, что не заметил, как она докатилась до 99-й минуты и пенальти. Ему ли, многолетнему руководителю ПФЛ, не знать специфики этой лиги – неважно, под какой вывеской?
От его слова сегодня напрямую зависит реакция футбольного сообщества на такие случаи завтра. Или начинаем что-то с этим делать, или продолжаем хихикать, упражняясь в остроумии в социальных сетях и утешаясь мыслью, что другого футбола у нас всё равно нет и не будет.
http://sport.mail.ru/news/football-rus-first/10185602/

за счет судей Спартак взял

за счет судей Спартак взял уже 9 очков ,неплохо.норано или поздно придется за это отвечать и с приходом Толстых эти безобразия прекратятся. А Спартак очень слаб.

Какие 9 очков?

Какие 9 очков?

ОПЯТЬ ОТСТАЁМ ВСЕГО ТО НА 3 ОЧКА

Благодарность краснодарского судьи за Красножана и "радушный приём".Соперник по-ходу сильно обиделся,во втором круге подготовит ответку.

Правильно сделает.

Правильно сделает.

Аватар пользователя Maconi

Автор забитого гола в составе

Автор забитого гола в составе московского "Торпедо", полузащитник Иван Родин, в беседе с корреспондентом OneDivision.ru, поделился своими впечатлениями об игре в Нальчике
– Торпедовцы уверенно начали игру в Нальчике, и уже на 5-ой минуте вам удалось красивым ударом открыть счет в матче. Расскажите, как это произошло?
– По игровому эпизоду я остался в центре, что не осталось незамеченным со стороны Юры Газинского, от которого я получил пас. Когда ко мне приближался защитник, я решил пробить - удар получился точным.
– Ваша команда не закрылась в обороне, и имела не один шанс увеличить счет. Однажды вы попали в штангу. Чего не хватило для реализации момента?
– К сожалению, в этом эпизоде мне не хватило удачи. Я принял мяч на грудь, и вторым касанием хотел пробить, но толком ударить не получилось, и мяч по дуге обогнул ворота. В этом эпизоде мне очень хорошую передачу отдал Никита Безлихотнов, так что можно сказать, что я подвел его в этом моменте, хотя, не скрою, очень хотелось отличиться во второй раз.
– Во втором тайме при счете 1:1 судья добавил почти 10 минут. У вас есть этому объяснение?
– Объяснений у меня нет никаких. Не в моих правилах обсуждать действия судей. Просто каждый мужчина в любой ситуации должен оставаться мужчиной, и в первую очередь перед самим собой. А выводы люди пусть делают сами. Мне, кажется, что все, своими собственными глазами, все видели.
– Ранее приходилось сталкиваться с подобным?
– Нет, не сталкивался. И не желаю ни кому с подобным столкнуться – это не красит наш футбол.
– Со стороны показалась, что ваши партнеры очень уж долго оставались лежать на газоне после столкновений. Может в этом причина добавленной десятиминутки?
– Я считаю, что в этих эпизодах не было какой-либо подоплеки. На самом деле были игровые моменты, когда ребятам на самом деле было больно. Я разговаривал с Женей Андреевым, и он сказал, что ему в одном из эпизодов в конце игры, вратарь соперника попал в спину, и ему было больно. Пришлось ждать врачей, так как он сам не смог подняться. И что, это затяжка времени? Так что, я не считаю, что мы тянули время, тем более, что игра нам удавалась.
– Иван, что случилось в эпизоде с назначением пенальти? Прокомментируйте, пожалуйста.
– Повторюсь еще раз, мне не хочется комментировать действия судьи, но, на мой взгляд, а при повторе это хорошо видно, что пенальти не было и близко. Больше мне нечего сказать по этому поводу.
– Какое настроение было у ребят в раздевалке? Обсуждали прошедший матч?
– В раздевалке все ребята были просто шокированы, даже слов не могли подобрать. Я сам сидел и не верил в произошедшее, ведь мы, считаю, вели игру и вдруг такое… Внутри было опустошение. Но у нас дружная команда, и мы, я думаю, вместе переживем все эти неурядицы. Но, хотелось бы, что бы такие эпизоды больше не случались.
http://onedivision.ru/news/type-1/item-375461-ivan-rodin-v-razdevalke-re...

Аватар пользователя alibek

после всех комментариев очень

после всех комментариев очень хочется посмотреть как торпедо будет играть сегодня с петротрестом.команда которая ,как сказал тренер,на порядок выше чем наша команда....

******* *****, порядочные

******* *****, порядочные люди сгорели бы от стыда

Аватар пользователя Балтузчукъ

Позорище!!!

Позорище!!!

Подскажите пожалуйста, где

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть что то о игре с Волгарём?

вряд ли они сыграют хуже, чем

вряд ли они сыграют хуже, чем наша команда сыграла

Аватар пользователя alibek

просто находясь внизу таблицы

просто находясь внизу таблицы говорить что команда на порядок выше нашей.не знаю...на порядок выше по игре?или по очкам?или по чему?...может было сказано на эмоциях..просто не люблю когда пишут такое....также пишут все игроки Зенита.вне зависимости от того проиграли они или выиграли..подклинивает

согласен с Вами, такое

согласен с Вами, такое заявление тренера Торпедо и меня раздражает, но к сожалению, пока наш Спартак сам дает поводы для таких слов. Мы все ждем и надеемся на то, что наша команда все таки заиграет, на то, что будут уверенные победы над всеми участниками ФНЛ, пусть они не будут разгромными, но по игре мы должны превосходить всех ( если мы действительно собираемся возвращаться в ПЛ и руководство ПФК Спартак не держит своих болельщиков за слепых дураков, которые ничего не понимают) Я разделяю мнение тех людей, которые критикуют нынешнюю ситуацию с командой, с каждой новой игрой надежд на то, что все наладиться становиться все меньше. Но, если лично я критикую команду, это не потому что во мне кипит какая-то ненависть, а потому, что я не считаю наш Спартак каким-то ущербным, неполноценным клубом, по потенциалу большинства игроков наша команда способна на большее, чем проигрыши Петротрестам, Нефтехимикам, скандалам с аутсайдером ФНЛ Торпедо и т.д. Все мы любим нашу команду и ждем от неё ФУТБОЛА, но по-моему с этим руководством мы его не дождёмся. Буду рад, если все таки произойдет чудесное превращение, но пока надежд как-то мало...

Аватар пользователя alibek

все будет хорошо...увидете...

все будет хорошо...увидете...

Аватар пользователя alibek

жаль только что придется

жаль только что придется смотреть матч в записи

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод отображения комментариев и нажмите "Сохранить установки", чтобы активировать изменения.