ФНЛ, 3-й тур

 "СПАРТАК-НАЛЬЧИК" 1-3 "НЕФТЕХИМИК"  

23 июля, понедельник. Нальчик, республиканский стадион "Спартак". Начало матча в 21:00. Видеоповтор матча на http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbvideo_NI321781_FNL-Spartak-N-Neftehimik.
Судейская бригада: главный судья - Дмитрий Веселов (Москва), помощники - Юрий Мирошник (Кисловодск), Юрий Кисличенко (Ставрополь); инспектор матча – Виктор Лебедев (Санкт-Петербург); делегат - Виталий Кречетов (Москва).
Интернет-трансляция матча на портале sportbox.ru 

История команды Нефтехимик - на официальном сайте нижнекамцев.

"Спартак-Нальчик" против "Нефтехимика" в чемпионатах СССР и России: 14 игр, +10=1-3, мячи 25-10
07.04.1996 "Спартак" Нч - "Нефтехимик" - 2:1 (Алчагиров, Заруцкий - Ахметгалиев).
28.07.1996 "Нефтехимик" - "Спартак" Нч - 1:0 (Лютый).
22.04.1997 "Спартак" Нч - "Нефтехимик" - 2:1 (Саркисян, Деменко - Фахрутдинов).
20.08.1997 "Нефтехимик" - "Спартак" Нч - 2:1 (Колотилко, Фахрутдинов - Заруцкий). 
29.06.1998 "Спартак" Нч - "Нефтехимик" - 2:1 (Искаков, Киримов - Фомин).
16.10.1998 "Нефтехимик" - "Спартак" Нч - 0:1 (Сепашвили).
07.04.2001 "Нефтехимик" - "Спартак" Нч - 2:1 (Какунин-2 - Аутлев).
25.07.2001 "Спартак" Нч - "Нефтехимик" - 3:0 (Скворцов-2, Лукьянчиков).
05.06.2002 "Нефтехимик" - "Спартак" Нч - 0:2 (Узденов-2).
03.08.2002 "Спартак" Нч - "Нефтехимик" - 2:0 (Аутлев-2).
17.05.2003 "Нефтехимик" - "Спартак" Нч - 2:2 (Ахметзянов, Ситчихин - Коваленко-2).
31.08.2003 "Спартак" Нч - "Нефтехимик" - 2:0 (Кузьмичев, Дзамихов).
29.04.2004 "Нефтехимик" - "Спартак" Нч - 0:1 (Кудаев).
18.08.2004 "Спартак" Нч - "Нефтехимик" - 4:0 (Сальников, Овчинников, Кунижев-2).

* Нальчане не проигрывают "Нефтехимику" 7 матчей подряд - с апреля 2001 года.
* Так же спартаковцы держат свои ворота на замке три матча - на протяжении 307 игровых минут, причем это заслуга трех вратарей - Сергея Кращенко, Александра Чихрадзе и Станислава Тищенко.
* Игроки "Спартака" пять раз делали дубль в матче с нижнекамцами, соперникам удалось это лишь однажды.
* В противостоянии зафиксировано две крупные победы, и обе на счету "Спартака" - 3:0 в 2001-м и 4:0 в 2004-м году.

Комментарии

Да вы ошибаетесь.зачем

Да вы ошибаетесь.зачем поливать грязью,тех.за кого болеешь много лет,даже живя вдалеке от республике. Не знаю,сколько вам лет,но я болел еще в союзные времена и мне есть с чем сравнивать. Вот вы поливали здесь грязью Эштрекова,а ведь он привил команде игру в те времена,которой болельщики восторгались. Просто некоторых руководителей клуба он не устроил,вот и сделали его крайним,а дали бы ему время,другая игра была бы. А так начали его прессовать с 4-5 тура,пока не убрали. У меня большие сомнения,что Шипшев и Ташуев сильнее тренеры.чем он. Я реально оцениваю все происходящее,просто мне не все равно.что будет с командой,поэтому пишу свое мнение

А какой тишины не хватает?

А какой тишины не хватает? Кто-то таскает за грудки Шипшева и футболистов? Или может быть они друг с другом вчера познакомились? В команде практически все кому положено атаковать и забивать голы давно друг с другом знакомы и за целый круг в вышке и в течении межсезонки должны были научиться друг друга видеть на поле и что-то показывать уже. Согласен с вами в том, что не один Шипшев виновать, может быть он меньше всего и виновен. Его поманили, вот его и понесло на командные посты. Кто на его месте отказался бы тренировать любимую команду, за которую сам играл и предан? Никто. Я его лично не осуждаю. Сам не удержался бы и побежал бы, а не пошел назначаться.
А где ответственность Белимготова? Кардиналом серым является именно он, его рекомендация и его решение назначить Шипшева.
В другой ситуации никто бы слова не сказал, наоборот все бы поддерживали и прощали бы и одну и две игры, даже целый круг, но понятно же куда ведет дорога. Если они споткнутся в первом круге, то угроза Канокова в отношении руководства распространится и на судьбу всей команды. К этому все идет.
Беммби, вот ты сам как относишся к молральной ответственности перед остальными болельщиками, если все-таки в попытках что-то нащупать команда потеряет очки в первом круге, а потом Каноков отпустит клуб в свободное плаванье. Почему вы не можете успокоиться и дать возможность людям высказывать свое отношение к клубу? Если главный тренер и футболисты такие нежные, что их глючит от критики на этом скромном сайте, то что вы ждете от них на футбольном поле в противостоянии с мотивированным противником, который разит не словами, а ногами и по воротам?

Правильные слова сказал

Правильные слова сказал гость,но мы не чего сделать не можем,пока кто не скажет Канокову,как он там руководит,наверно он уже и в футбол разбирается лучше тренеров,может его поставим?

А кто был вторым тренером,

А кто был вторым тренером, Юра разве не был?

Аватар пользователя Таймураз

А вот с терпением, у нас у

А вот с терпением, у нас у всех большие проблемы...

терпение

Вот через пару- тройку туров и посмотрим на Ваше терпение. Немедленно нужно искать квалифицированного тренера. Осталось всего 32 игры. И это не шутка- Шипшев сам сказал- игры нет. Но ведь и тенденции никакой. Де жа вю.

Аватар пользователя Таймураз

Мое терпение как раз на

Мое терпение как раз на пару-тройку игр и хватит... А там и посмотрим!

Да щас назначем

Да щас назначем квалифицированного тренера он проиграет пару игр и вы скажите что нет опять ошиблись ))) надо ставить другого квалифицированного тренера тот опять проиграет и вы скажите что опять не то надо уже искать другого и это будет продолжаться вечно это мой прогноз))))) уверен в своем прогнозе на 1000%))))

Аватар пользователя Казбек

Видимо да, если только не

Видимо да, если только не назначат такого тренера, чье только имя не позволит сомневаться, что идем правильным путем.. Хотя.. если учитывать наш менталитет.. такой тренер еще не родился..

Тогда нам придется очень

Тогда нам придется очень долго ждать,таких в мире рождаются 5-6 в сто лет

Вот вот .

Вот вот .

Аватар пользователя Казбек

Да, деньги в любом случае

Да, деньги в любом случае надо платить, а бюджет состоит из расходной и доходной части. То что озвучили бюджет в 15 миллионов не означает, что в офисе команды стоит сейф, в котором эти 15 лямов и лежат, дожидаясь, когда же их кому то выплатят.. Сейчас трансферное окно открыто до сентября.. так что любой новый тренер не откажется воспользоваться этим. Причем, чтобы подписать нового тренера, придется увольнять старого.. А это тоже недешево ведь.. И потом.. функционирование клуба предполагает не только выплаты заработной платы, но а также другие расходы, и причем не малые (перелеты, питание, обмундирование и куча еще чего). Так что ребята, на самом деле, когда дебит с кредитом сводится.. от этих 15 миллионов рожки да ножки останутся.. Вернее не от 15, а от тех денег, которые есть сейчас..

Деньги

Не знаю правда это или нет.но неделю назад ещё до игры с Нефтехимиком встретил грузин в вестере и они сказали что до сих пор не отдали зарплату за май и премии за 3круг и комуто ешё какието бонусы за 2011 год.Вот и непонятно что в команде с деньгами.То выход в Премьер-лигу и 15 миллионов бюджет ,а тут не выплаты.Вы ближе с Белимготовым общаетесь,узнайте правду тогда и будет ясно что нас ждёт.Но зная наших чиновников несомневаюсь что нам просто пудрят мозги про выход.

Так пускай работает.и не надо

Так пускай работает.и не надо задач ставить.зачем людей обнадеживать, с ним точно задачи не решить .вы и сами прекрасно понимаете. Через несколько туров .вы и будете писать,что надо что то делать. Извините.я тоже разбираюсь,как расходуются деньги и этих денег вполне должно хватить на все вами перечисленное,они же сами писали смету на год. И по поводу выплаты тренеру,по закону(если есть юрист) платится за 2 месяца и до свидания.

Не понимаю вас если не

Не понимаю вас если не ставить амбициозных задач зачем вообще выходить на поле.

Все правильно,задачи надо

Все правильно,задачи надо ставить реально оценив знания и силу тренера,не готов Шипшев к этим задачам,так дайте ему работать без задач.пусть учится вместе с командой,год.два,три, может ,что и получится. А потом ставить и задачи. Говорят .что лошадь с непосильной ношей падает,так и наш"Спартак" и Шипшев могут упасть и не подняться.от поставленных задач

Когда поставили Шипшева сразу

Когда поставили Шипшева сразу было понятно что ни о каком выходе и речи быть не может.Если бы хотели выйти брали опытного грамотного тренера.Лучше сразу сказали вот вам год на обкатку своих молодых,а потом укрепляйтесь и вперед.Очередная утка властей,чтобы болельщикам подкинуть пилюлю.

Об одном компоненте игры

Позиционное нападение - тактический приём, неведомый поголовно всем российским командам, а не только Спартаку-Нальчику, это общеизвестный факт. Признаваемый любым футбольным экспертом мира.
Да вы посмотрите любой матч любой команды ПЛ, ФНЛ и прочих лиг: фактически любая позиционная атака превращается в пшик. Если вдруг что-то и получается, то только благодаря безграмотной защите обороняющихся. Весь российский футбол забивает голы за счёт стандартов, контратак или грубых ляпов обороняющейся стороны.
Потому-то в Европе наши команды не блещут, так как транжирится уйма голевых моментов. Энергия и время растрачиваются впустую. С классными командами не по транжиришь моменты.
Ларчик открывается просто: нет специалистов, обучающих грамотной позиционной атаке, нет классных дриблингеров для этого, да и вообще, не уделяется этому компоненту никакого внимания (налезем на противника, а там, авось, он хлопнет ушами, а мы и забьём).
Поэтому, команды вроде нашей, "выезжают" за счёт чёткой обороны и отточенных стандартов. Не будет этого, не будет и результатов. Пользуясь данной тактикой, наш клуб обыгрывал и Зенит, и ЦСКА, и Рубин, громил Динамо и другие команды.
В игр с Нефтехимиком игра разбилась на два компонента: либо тупые выбросы мяча вперёд (вдруг наш нападающий подберёт), либо на короткие перепасы и финты у чужой штрафной (которые почему-то никак не заканчивались ударами по воротам).
Про первый компонент уже писал здесь: старо, как мир, да и в борьбе с "лосями"-защитниками нашим "шпендикам"-форвардам ловить нечего.
Второй компонент. ...Когда-то этот стиль назывался "спартаковским", сейчас "каталонским" (да, да, юные болельщики, был такой Константин Бесков, который привил этот стиль спамовцам). Чтобы получалась игра в таком стиле, игроки должны хорошо водить мяч, аккуратно пасовать, надёжно принимать пас и не жадничать бить по воротам (см. как играет Барса). Увы, "не жадничать бить по воротам" пока не получается. Всегда присутствует "лишний" пас. Как и раньше, ударов по воротам безбожно мало. Совсем нет самых трудных для вратаря ударов - низом. Практически не бьют издали.
Пардон, но нет ударов по воротам, нет голов. Мячик сам в ворота не покатится.
Грамотно построенная защита и чёткие стандарты - вот наши козыри во все времена.

Могу с вами немного

Могу с вами немного подискутировать по поводу позиционной атаки,если правильно говорить то это не тактический прием,а это одна из четырех .важнейших фаз игры. И я думаю грамотный тренер имеет в своем арсенале набор упражнений для позиционной атаки. Другое.как он им это преподносит и как они его воспринимают. И в России и тем более в Европе есть немало команд которые владеют этой атакой,не буду приводить в пример "Спартак" Москва при Бескове и Романцеве, "Барселона". вы их и так уже назвали.,приведу еще пример: "Зенит", Рубин .даже наш " Спартак" Нальчик мог играть в Позиционной атаке.правда это было давно,1984-1988 , я помню эти игры. Я думаю немало тренеров и в России,которые могут поставить эту фазу игры. Сегодня на Рамблере,как раз была статья по поводу силы наших тренеров, и о силе нашей Старой школы тренеров очень хорошие отзывы. Многие тренеры и Гвардиола, Моуринья ,Венгер др. изучали работу наших тренеров Аркадьева.Лобановского,Бескова. Согласен много забивается со стандартов, с контратак и меньше с позиционных атак. Правильно надо над этим работать .надо,тогда и будут голы при этих атаках Я думаю есть специалисты в этой области. И опять.я думаю.что позиционную атаку применяют в основном команды --лидеры.т.к против них всегда играют от обороны и им приходится применять эту атаку.чтобы вскрыть оборону противника. Извините за мои выводы,если.что не так. И я думаю.что вы правы про Бесковский стиль,в который играл.когда то наш " Спартак, а сейчас и Барселона, и Сборная Испании,Италии.Голандии. Арсенал и т.д

Аватар пользователя Таймураз

Всем обиженным

Всем обиженным и оскорбленным, кто хочет со мной "разобраться в очень жесткой форме" и "поучить" меня "разговаривать", я передал все свои координаты вашему посреднику... Всегда готов увидеться!

Честное слово - детский сад... Иначе не назовешь... Но, вспомним молодость!!!

Букмекеры....

Вчера, кстати, эта букмекерская контора http://fonbet.com/ ставила 1х80 на то, что Нефтехимик выиграет 3-1.... ставить можно было максимум 50 000 рублей..... умножаем на 80 и получаем 4 000 000 рублей....... Вот так то ..... мы могли все почти озолотиться........ а может кто и озолотился???????
Я вчера зашел в эту контору и распечатку взял.... это точно.... только хотел ради прикола поставить на то, что они 3-2 выиграют 1000 рублей..... там 1х70 было кажется.....

Аватар пользователя Таймураз

Хочу спросить всех! И

Хочу спросить всех! И гостей-экспертов, в том числе...
Команда играла 2 игры. Обе - одна хуже другой! По результатам двух игр: Белимготова - расстрелять, Шипшева - сослать, Заруцкого - повесить, Халилова - закопать...
Кого предлагаете на их места?

На место Белимготова нужен

На место Белимготова нужен грамотный экономист с опытом работы в Москве или СПб.

Убрать Белимгота и Заруцкого

Убрать Белимгота и Заруцкого из команды.
Ирония судьбы - Шамиль Исаев кладет плитку в Нарткале говорят, а деревянные футболисты и неизвестно кто "тренируют" Спартак.

Жаль но нам не видать Вышсей лиги.

Футболисты думаю нормальные. Джуда, Сирадзе, Захирович игроки сборных.Рухая,Гошоков,Даниэль,Болов,Абазов,Багаев поиграли уже в вышке и когда выгнали ташуева неплохо там смотрелись.Шогенов,Коченков вполне достойные футболисты.Да и Коронов с Дорожкиными Засеевым и Татарчуком имеют хороший послужной список.А вот по тренеру есть сомнения в плане умения готовить команду физически и управлять ею.Все таки работать по конспектам красножана это не для серьезных задач.Не было бы целей можно и Шипшева обучать и ждать когда он наберется ума и опыта,а так изначально кто его ставил совершили ошибку.Не может молодой тренер повести за собой игроков,нет ни авторитета ни знаний.Это и печально.

Полностью согласен и очень

Полностью согласен и очень печально,что в очередной раз руководство ошиблось с тренером

Футболисты как футболисты,

Футболисты как футболисты, согласен, что вполне нормальные. Ясно также, что они могут играть и лучше. Надо лишь суметь найти для них наиболее подходящую схему игры (для команды в целом и индивидуальную установку для каждого игрока), исходя из их класса, из того, что у них лучше всего получается на поле.

У Красножана подбор игроков был отнюдь не лучше - всегда собирали с миру по нитке, а он умудрялся из этого приличные рубашки шить, и команда играла. Она брала игровой дисциплиной (как правило - "вторым номером", и ЮАК тоже так и не сумел добиться побед "первым номером", за исключением, может, пары-тройки игр в последний свой сезон) и стандартами. Все попытки отойти от этих двух основных составляющих - игровой дисциплины и чётких стандартов - и заиграть "ярко, интересно, по-барселонски и пр." терпят у нас неудачу: так было с Эштрековым, затем с Ташуевым, а теперь мы напряжённо ждём, что будет в случае с Шипшевым. Не стану повторять свои пессимистические воззрения, но у меня пока всё сводится только к ним, увы.

С другой стороны, молодость нового ГТ сама по себе вовсе не порок. Так, сколько было ЮАК, когда он возглавил основу СпаНча? А ведь до этого в его послужном списке были Баксан (и то - помощником Ташуева) и дубль СпаНча. Так что, если у Шипшева есть талант, то он раскроется, если же нет... ну, се ля ви!

Аватар пользователя Таймураз

А как Вы думаете, сколько игр

А как Вы думаете, сколько игр необходимо тренеру, чтобы он раскрыл свой талант?

Я не думаю, что есть некий

Я не думаю, что есть некий универсальный для всех тренеров срок раскрытия потенциального таланта.) Скорее, у каждого тренера он свой. К тому же, раскроется сей талант или нет - при, разумеется, его наличии - сильно зависит от внешних обстоятельств. Как с этим обстоят дела у Тимура Шипшева, я, признаться, не знаю. Но можно более или менее уверенно говорить о тренерском почерке, об идеях, которые тренер пытается воплотить, о его способности видеть потенциал каждого игрока, умении выделять главное для своего коллектива вообще, видеть его максимальные возможности и ставить адекватные задачи, правильные установки на каждую игру. И вот то, что я пока вижу в этом отношении, не дают лично мне повода для большого оптимизма. Ещё две игры - одна дома и одна на выезде - помогут более чётко ответить на эти вопросы и, возможно, развеять мой пессимизм или, наоборот, укрепить слабый оптимизм.))

Очень грамотно все сказано, у

Очень грамотно все сказано, у меня тоже очень большие сомнения, и я не вижу у Шипшева.чего то своего.все видимо копирка. А если копирка,то значит нет таланта,нет своего направления работы

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод отображения комментариев и нажмите "Сохранить установки", чтобы активировать изменения.