Август 18, 2006 - 19:18 — Lucky A
Эта гостевая книга предназначена для обмена мнениями о ПФК "Спартак" Нальчик. Убедительно просим не употреблять ненормативную лексику. Запрещены оскорбления других пользователей (и в первую очередь - на национальной и религиозной почве!), реклама и высказывания, противоречащие действующему законодательству. Администрация сайта оставляет за собой право модерирования книги и удаления сообщений без объяснения причин.
Комментарии
Ералаш
Покойный Черномырдин обессмертил своё имя одной-единственно фразой: "Хотели как лучше, а получилось, как всегда".
Настолько всё плохо организовано футбольное хозяйство, что:
В противостоянии "Ростов" - "СКА-Энергия" может произойти уникальный для российского футбола случай.
Учитывая тот факт, что "Ростов" опротестовал результат первого стыкового матча со "СКА-Энергией", а обращение ростовчан будет рассмотрено после того, как состоится ответная игра в Хабаровске, мы можем стать свидетелями очередной уникальной ситуации в российском футболе.
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?251620
PS: У меня вопрос - Чем занимался и каким местом думал КДК несколько месяцев, если эта патовая ситуация вдруг всплыла только что? Или футбольное начальство настолько было занято разными "схемами", что всё проворонило? Неудивительно, что спортивный дух в футболе России приказал долго жить.
А как вам такая версия
А как вам такая версия стыков: Из-за ЧМ-2018 команды из Самары и Ростова останутся в РФПЛ!? http://goo.gl/rl1Xq
Хорошая статья
Хорошая статья
Обидно, досадно, ну ладно...
Первый матч выявил целый ряд ошибок, как со стороны наших игроков, так и со стороны судейства. Ошибки игроков были не так критичны, как может показаться при поверхностном подходе. Матч не был игрой двух команд, а был спектаклем, срежиссированным рефери.
Пусть кто хочет говорит, но за такие нарушения в таких ответственных матчах пенальти дают только, если есть целевой заказ. Чушь собачья: что первый пенальти, что, особенно, второй. Владислав Безбородов в очередной раз убивал нашу команду (что именно так и произойдёт, я и не сомневался). При малейшей возможности гнобил, при этом спуская с рук косяки самарских. Произошло то, чего больше всего я боялся: социальный проект "Крылья Советов" в очередной раз за уши вытягивают из ямы. В это раз за счёт нас. И призван был исполнить роль палача самый одиозный из судейского корпуса.
Я здесь уже выдвинул идею голосования на тему: объявить господина Безбородова персоной нон грата в КБР. Но что-то никто не прореагировал. Раз этот человек каждый раз нагибает нашу команду по неясным нам мотивам, то и нечего ему здесь появляться когда-либо. Всё же настаиваю, чтобы админы вынесли на всеобщее голосование данную инициативу. Если кажется, что это бессмысленно, уверяю, что подобный демарш не останется незамеченным, и оргвыводы будут обязательно. Да сколько же мы будем безмолствовать, друзья?! Пора проснуться и выразить своё негодование. Что молчите-то?
ХВАТИТ ОТДАВАТЬ НАШУ КОМАНДУ НА РАСТЕРЗАНИЕ ЭТОМУ УПЫРЮ.
КС- Спартак-Нальчик
Парни,пенальти были чистейшие! Будьте объективней!При чём здесь Безбородов??? Он по жизни Крылья убивал!
Особенно в случае со вторым
Особенно в случае со вторым пенальти мне показалось, что он наигран. Но жизнь продолжается, а 0-2 - не повод посыпать голову пеплом перед ответной игрой.
Инициативу...
Полностью поддерживаю твою инициативу. Всю жизнь молчать нелепо.
Полностью поддерживаю! Нельзя
Полностью поддерживаю! Нельзя никогда ничего оставлять без внимания. Пусть в центральной прессе (благодаря нашим усилиям ) прозвучит мнение болельщиков Нальчикского Спартака!!! Благодаря нашей пассивности на нас все ласково говоря плюют с высокой колокольни! Надо всем быть дружными и единого мнения, а все эти перепалки то добра не доводят. Враг один _ все кто против нас. Вперед Спартак!! Спартак один на Кавказе - Нальчикский! Немножко сумбурно, эмоции. Но основная мысль - давайте дружно болеть за 1 единственную команду в нашей республике играющую в российском чемпионате, болеть дружно с командой, она на сегодня лучшая! .... Еще очень много мыслей, но основная - давайте жить дружно ради общей цели -НАША КОМАНДА, НАША РЕСПУБЛИКА!!!
Миша.
bemmby, полностью поддерживаю
bemmby, полностью поддерживаю Вас по поводу Безбородого. Его действительно стоит объявить персоной нон-грата КБР. Считаю, что нужно подготовить коллективное письмо по этому поводу и обратиться в соответствующие органы. Действительно, хватит молчать и терпеть эти унижения со стороны судеского корпуса. Стоит только вспомнить один случай с Торпедо, когда судья добавил 8 минут ( И все это по делу), так этот судья уже не судит, а случай вспоминали целых полгода. А сколько раз ( да и вообще, в каждой игре) "убивали" нашу команду. Предвзятость судей к кавказским командам уже не знает границ. То, что тащат Зенит и московские клубы за уши- это нормально. А случись какая-нибудь ошибка в пользу кавказских клубов, то это уже ЧП на всю страну и начинают нас смешивать сами знаете с чем.... Да, и вообще, если не нужны чемпионату команды с Кавказа, - да, ради бога, можно спокойно организовать чемпионат ЮФО, где можно запросто набрать те же 16 команд.
АЛЬБЕРТ.
Ну это совсем никуда не годится
Сепаратизм, да ещё в футболе, не выход из создавшегося положения. Эти авгиевы конюшни нужно вычищать, а не делиться на правых и неправых, стоя у клоаки.
Меня удивляет общая инертность, из-за которой, при молчаливом попустительстве, спокойно и нагло в футболе творится беспредел. Не зря Михал Михалыч Жванецкий в своё время произнёс бессмертную фразу: "Народ имеет такое правительство, которое его имеет". Я не имею ввиду сейчас какие-то идеи по поводу государственного строя, речь идёт о наших футбольных властях. Буду последним идиотом, если начну рассуждать о язвах российского футбола, их причинах и о революции. Моё предложение гораздо уже, но оно просто обязано добавить ещё одну каплю к тем, которые камень точат. Ситуация ясна до ужаса: мы, футбольные болельщики, для которых существует футбол, молчим, а какие-то люди пренебрегают спортивным духом соревнования и решают, в каком виде преподносить нам это зрелище.
Почему мы позволяем какому-то Безбородову творить беззаконие в отношении нашей команды в течение уже продолжительного времени? Это кто такой, вообще? У нас немного инструментов выразить негодование, но уж сказать ему: "Ты кто такой, давай до свидания" вполне по силам. В конце-концов, да пошёл он. Пусть Рязань с Калугой судит, раз кавказский футбол ему не по нутру.
PS: При рассмотрении дел об административных правонарушениях можно дать отвод определённому судье. Так почему же нельзя навсегда отлучить Безбородова от судейства в матчах с участием Спартака-Нальчика?
PSS: И Лаюшкина, кстати.
Понижать в статусе судью в России...
Понижать в статусе судью в России не принято, упаси бог. Желательно отправить на повышение в Английскую лигу.
Как же Шипшеву повезло, что
Как же Шипшеву повезло, что Безбородова назначили, стопудовая отмазка у него теперь в кармане. Почему-то все забыли о том, что мы должны были выходить в ПЛ напрямую, без стыков; все забыли о том, что " Нас не остановить! " У руля команды стоят непрофессионалы, которые навешали лапшу болельщикам и многие эту лапшу с удовольствием съели. Сезон провальный, сколько было позорных поражений, сколько было болтовни о высоких задачах? Почему об этом все забыли? Сколько матчей в этом сезоне под руководством этого "тренера" Спартак играл в ФУТБОЛ? Команду винить не в чем, потому что многим из них также запудрили мозги, я в этом уверен. А теперь очень удобно все свалить на Безбородова, то что он неадекват это все знают, так а что же помешало подсуетится, чтобы судья был нейтральный? Ни кто же пальцем не пошевелил для этого, а теперь делать наивные лица и говорить о несправедливом судействе? Это смешно. Когда в российском футболе в решающих играх все было честно, по-спортивному? Белимготов или Шипшев об этом не знают? Им плевать на болельщиков, у них свои интересы в проекте Спартак-Нальчик. Имея такой людской потенциал так и не создали команду. Тут многие писали , что после перерыва в чемпе, команда обрела рисунок игры, это не рисунок - это называется отдельные игровые связи и на фоне полного хаоса и бардака, который был в первом круге, некоторым болельщикам показалось, что это что-то фантастическое)) Это провал. А те кто защищает Шипшева, поймите одно, он исполняет свою роль в этом спектакле, прозрейте, будьте объективными. А тот кто вслепую фанатеет и закрывает глаза на очевидные вещи, то просто способствует той деградации, которая происходит сейчас с брендом Спартак- Нальчик. А теперь сделали крайним Безбородова... он не причина, он всего лищь следствие того, что со Спартаком творят свои же местные, им наплевать.
Прозорливому анону
Спасибо, глаза открыл. И не знали ничего, оказывается, да вовремя нас просветил.
Во-первых: тема Шипшева и прочих клубных - совсем другая тема. Есть такая старая пословица - человек предполагает, а судьба располагает. Да, многое из обещанного не произошло. Кто виноват - другая тема. Но и многое сделано. Предлагаю анону создать отдельный пост, где он грамотно и веско, приводя факты, сможет обосновать свои мысли. Лично для меня за последние полгода одно произошло точно - появилась вера в лучший удел команды.
Во-вторых: предложение по негодяю в в чёрном касалось не только этого матча. Сей субъект лишь подтвердил
свою "репутацию" в очередной раз. От его предвзятого судейства страдали не одни мы, можно много полуркать в и-нете. И не нужно говорить, что на него всё списывается (внимательно смотри начало первого поста). Речь о том, что Безбородов - мастер тонкого убивания неугодных ему команд. Видать, поэтому его в Европе оценили. Там ведь тоже режиссируют всякие финалы и кубки. И подобные "грязные Гарри" там очень востребованы. Европейские рефери совсем далеки от идеалов чистоты и спортивного духа. А ты разве этого не знал?
Рад, что открыл тебе глаза, а
Рад, что открыл тебе глаза, а то сидишь в темноте))) Что значит Шипшев и К это другая тема? Тебе что важнее, про Безбородова порассуждать, как про виновника всех бед или посмотреть на реальное положение вещей? Безбородов это пешка, подумай лучше о том, кто довел до такой ситуации, что Спартак вынужден зависеть от милости какого-то ушлёпка в черной форме. Ты пишешь, что многое из обещанного не произошло? Не произошло вообще ничего из обещанного))) Пока в республике будут так относиться к команде, держать у руля левых людей, мутить что-то неспортивное, пока не забудут о личной выгоде и не проснется гордость и любовь к своему городу, а не к своему карману, до тех пор и будут Безбородовы, Еськовы, Казьменки и т.д.
Было видно, что у команды
Было видно, что у команды есть запас. И если бы они так сыграли хотя бы половину игр, то не было бы этих стыков. Вышли бы с первого места. А на счёт судейства, даже если бы и не было бы со стороны Нальчика этих " нарушений " то всё равно Безбородов сделал бы своё дело. Любое касание с самарцами трактовалось как нарушение Нальчика. А Джуде нос в кровь разбили и ничего.
Безбородову - нет в КБР
самару в питере слили с зенитом
поэтому акция питерский судья безбородов наносит ответный удар и помогает самаре.
а то что гаджиев работает с судьями хорошо из пранка Вована ясно.
http://www.youtube.com/watch?v=c8Ta7G9ffL8
( на 4.25 примерно)
ПЛ
Наши будут В ПЛ В ЭТОМ ГОДУ ! 3-го КС придет пердив.
Истинный болельщик .
Переходные игры 1977 года! Наткнулся на интересную статью...
Наткнулся на интересную статью...
Годы проходят, а футбол в России такой же...
1977 год Нальчик играет переходные игры с Жальгрисом...
Газета «Кабардино-Балкарская правда» от 15.11.1977 года
"НЕ УРОНИВ ДОСТОИНСТВА"
Решающий матч за путевку в первую лигу состоялся на нейтральном поле в Кишиневе. Он должен был подвести последнюю черту под сезон, проведенный нынче двумя победителями зональных турниров второй лиги – «Жальгирисом» и нальчикским «Спартаком». Кратковременный отдых, который был в распоряжении футболистов, конечно не мог полностью восстановить их силы (ведь только 8 ноября соперники провели нелегкую игру в Вильнюсе). Но на то и финал, чтобы участники его, помимо других качеств, проявили выносливость и умение вести игру в жестких условиях установленного календаря.
Начало встречи показало, что наши земляки сохранили запас сил, чтобы вести игру на высоких скоростях. Форварды «Спартака» Пилипко и Беков, активно поддерживаемые тройкой полузащитников – Батариным, Настаевым и Жульковым – непрерывно атаковали. В течении первой четверти часа спартаковцы трижды могли добиться успеха. Сначала Пилипко под острым углом пробил выше ворот, а потом после ударов Бекова и Жулькова «Жальгирис» выручил вратарь.
Но вот нальчане разыграли красивую комбинацию. Мяч получил слева в штрафной площадке Беков, дошел с ним до угла вратарской и хладнокровно открыл счет – 1:0.
Футболисты «Спартака», окрыленные успехом, еще больше взвинтили темп, Через две минуты метров с 16 последовал мощный удар Пилипко. Улявичус как то неловко кулаками парировал мяч прямо перед собой. Набежавший Беков подхватил мяч и намеревался обойти вратаря, но был им сбит, а судья не наказал провинившегося.
Этот досадный эпизод не испортил боевого настроения футболистов Кабардино-Балкарии. Весь первый тайм они провели в атаках и лишь дважды позволили «Жальгирису» обстрелять свои ворота. Впрочем, если быть точнее – однажды. Вторую возможность прибалтийцам предоставил… арбитр.
А случилось это так. На исходе 44-й минуты у бокового флага сбили с ног Пилипко. Судья не остановил игру. Не дал он сигнала о нарушении и спустя секунды, когда, подыграв себе рукой, форвард «Жальгириса» Юргелевич прошел с мячом вперед и поразил ворота «Спартака». Вот так нелепо уравнялись шансы соперников, превосходство одного из которых было подавляющим.
После перерыва обстановка на поле не изменилась. Гости из Нальчика больше наступали, гости из Вильнюса, обороняясь, действовали на контратаках.
На 65-й минуте единственную грубую ошибку допустил «Спартак». Молодой защитник Витковский, выполнявший в этой встрече оборонительные функции (вместо получившего в предыдущей игре предупреждение Дуцева), на секунду упустил из виду бомбардира «Жальгириса» Рябова. Тот получил прострельную передачу от Юргелевича и с линии вратарской площадки подправил мяч в сетку – 2:1.
Этот досадный промах не внес смятения в ряды спартаковцев. Они атаковали настолько остро, что гол представлялся только делом времени. Вот они разыграли многоходовую комбинацию и вывели к линии штрафной площадки Батарина. Последовал мощный удар, и мяч просвистел над перекладиной. Вслед за этим выгодные шансы упускают Пилипко, Настаев, Беков.
Приятно было наблюдать, как мужественно, до конца боролись за победу нальчане. На 86-й минуте, наконец настойчивость Руслана Бекова и его партнеров была вознаграждена, лучший бомбардир «Спартака» сравнивает счет – 2:2.
Судья показывает на центр поля, фиксируя взятие ворот. Но тут «Жальгирис» всей командой окружает арбитра и оспаривает его решение. Такое бывает редко. Но, как правило, судьи своих решений не меняют. Так оно, наверно, и было бы…
Однако происходит совсем уж непонятное: на поле выбегает представитель Управления футбола Шевченко, что-то говорит арбитру Ступару, и тот… отменяет гол. Мяч вводится в игру из штрафной площадки вильнюсцев, и тут же звучит финальный свисток.
Звучит, вызывая недоумение зрителей: ведь не доиграно 3 минуты, затраченные на «дискуссию».
Конечно, мы все были потрясены случившимся. Но верим в свою команду, в то, что в следующем году она, безусловно, пробьет себе дорогу в первую лигу.
Спартаковцы уверенно провели весь сезон, мужественно сражались за путевку в первую лигу. И поражение в решающем финальном матче не унижает их достоинства.
Сейчас коллектив находится в Сочи, где участвует в турнире на звание чемпиона РСФСР среди лучших российских команд второй лиги. Это – лишнее доказательство того, что спартаковский дух не сломлен, что «Спартак» готов отстаивать свое доброе имя и впредь. Кстати первую встречу турнира – с «Лучом» из Владивостока нальчане выиграли – 1:0.
А. Махотлов.
Наш. спец. корр.
Кишинев – Нальчик.
Концедалов собирается биться!
Роман Концедалов: "В Нальчике будем биться".
Полузащитник нальчикского "Спартака" Роман Концедалов дал комментарии после поражения в первом стыковом матче с "Крыльями Советов" (0:2). "Дали бой "Крыльям", – сказал футболист в интервью "СЭ". – Все ребята выложились без остатка. Если бы не определенные моменты, то могли рассчитывать на другой счет".
– Определенные моменты – это два пенальти?
– Да, они выбили нас из колеи. Борьба на поле шла равная. Нам при счете 0:0 нужно было использовать свои моменты. "Крылья" же после перерыва, имея два мяча преимущества, стали играть на контратаках.
– Каковы теперь шансы команд после игры в Самаре?
– В Нальчике будем биться, легко сопернику не будет. Рук мы не опускаем.
Медведев гордится командой.
Нападающий нальчикского «Спартака» Алексей Медведев после поражения от «Крыльев Советов» (0:2) в первом переходном матче в Самаре отметил, что гордится своей командой.
- Ощущения двоякие, — приводит слова Медведева корреспондент
'>Sportbox.ru
Сергей Ильев. — С одной стороны, играли достойно. В первом тайме даже владели инициативой — было много хороших подходов к штрафной хозяев. Хотя, может, они и не выливались во что-то по-настоящему опасное, однако, по крайней мере, мы регулярно били по воротам, а Роман Концедалов даже в штангу попал. Но эти пенальти… Очень странные. После этой игры возникает вопрос: зачем вообще нужны «стыки», если они превращаются в фарс? Тем не менее, я горжусь командой. Жаль, только забить не получилось.— Как вам соперник?
- Не хочу никого обижать, но от «Крыльев» ожидал большего. В чем-то с командами первой восьмерки ФНЛ нам было играть даже сложнее.
— Как считаете, реально отыграть в Нальчике дефицит в два мяча?
- Реально, вот только есть опасения, что судейская тема может иметь продолжение и в ответной встрече. Хотя все, конечно, в наших руках. Сделаем все, что сможем.
Напомним, что ответный матч между «Крыльями Советов» и «Спартаком» состоится в Нальчике 3 июня.
То, что мы проиграли 0-2 еще
То, что мы проиграли 0-2 еще не означает, что борьба прекратилась. Я вчера видел, как моя команда билась, по-мужски с "Крыльями Советов". В первом тайме, до пенальти, мы выглядели предпочтительнее, во второй части второго тайма также мы лучше атаковали, просто у них неплохая защита и опытный вратарь, да и у наших игроков не хватило мастерства. Но, как говорил, по-моему Бекенбауэр, "Порядок бьет класс". И еще не забывайте про Безбородова, согласен, пенальти на усмотрение судьи, можно ставить\можно нет, но то, что он свистел при малейшем касании игроков Крыльев это факт. Все свистки в одну сторону.
3 июня надо прийти на стадион и болеть так как никогда не болели. Может кто-нибудь вспомнит наш матч с Томью, когда в параллельном матче играла Кубань, и решалось кто останется в ПЛ, мы или Кубань. Так вот я никогда не забуду, как трибуны погнали тогда команду вперед, именно погнали, и именно трибуны...
Наши будут биться, я уверен, потому что вы видели лицо Медведева вчера в трансляции? видно, мужик играть хочет.И рвение Гошокова, только вот в пас он играет маловато((. Аверьянова тоже выделить надо, он был вчера лучшим.
Даст Аллах победим!
за тур
"Спартак-Нальчик" за тур до финиша обеспечил себе место в ФНЛ!!!!!
Обидно досадно,но ладно! ждем следующий сезон!!!
Верить в команду надо.
Верить в команду надо.
??????????
вопросов больше чем ответов! причем тут гошоков,шипшев,джуда и т д ? Нет команды с верху вот и все!не надо искать виноватых! ну вышел бы нальчик в ПЛ и что?хватит нам позора! лучше радоваться не частым победам команды в фнл,чем позор на весь мир в ПЛ!!!!!!!!!!!!!
"Тимур и его команда"
"Тимур и его команда" Как у А. П. Гайдара. Только сегодня автором этой повести был совсем другой сценарист. И такое ощущение что этот сценарий был написан задолго до игры. Уберите форму наших и КС, и будет такое ощущение, что это мы были хозяевами поля. Первый тайм - шикарное начало, острые моменты, штанга, перекладина. Комментатор отмечает атаки СпаНчика. Коченков - умница. Если бы не пенальти, ворота остались сухими. И лично мое мнение, если бы не писаный преждевременный сценарий игры, Т. Шипшев сегодня получал бы поздравления. Может он тренировать, может. Но..... Некоторые вещи не влияют на мнение тренера.
Что касается Джуды и Засеева, это игроки нашего СпаНча. При проигрыше, гнев быстрей пожирает сердца болельщиков, чем трезвый анализ игры.
3 июня. Надежда. Вера. Ожидание. Наш стадион соскучился по Локо, Зениту, ЦСКА.
"Честь дороже денег"
Самара Нальчик
Правильно друг честь дороже денег! Взять нашим на всех положить и в ответной игре самару 3-0 обыграть! потом посмотрим что наверху делать будут7 Всех уволят ну и что пацаны хоть на нормальные конракты перейдут
Подписываюсь под каждым
Подписываюсь под каждым словом. Если мы разнесем крылья 3-0, то хоть и не хотят крылья в фнл отправлять. а придется.
"Все в наших ногах"!
To LuсkyA
Алим, раз клуб ничего не может поделать с произволом Безбородова по отношению к нашей команде, то мы, болельщики, можем заступиться за Спанчик.
Предлагаю организовать на сайте голосование на тему:
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ ОБЪЯВИТЬ ВЛАДИСЛАВА БЕЗБОРОДОВА ПЕРСОНОЙ НОН ГРАТА В КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ?
Почему мы должны всегда молчать и проглатывать обиды, как последние овцы? Этот человек очень мастеровит в судейском деле, и очень тонко топил нашу команду во всех матчах, которые обслуживал. Почему, например, в Чечне могут ясно расставить все запятые и точно охарактеризовать беспредел людей в чёрном, а у нас никак? Пусть это голосование не будет иметь никакого прямого воздействия на объективность судейства, но оно опосредовано укажет на нетерпимость дискриминации отдельными субъектами кавказской команды. Ну, не уважает Безбородов Спартак-Нальчик, тогда и делать ему у нас нечего. Пусть земля Кабардино-Балкарии впредь не будет осквернена тем, кто недостоин её уважения.
У меня нет ни одной притензии
У меня нет ни одной притензии ни к Джуде ни к Засееву и даже к Шипшиву . Все игроки играли бились но к сожалению не до конца. У меня притензии к руководству клуба которые морочат всем голову своими закулисными играми и я уверен если бы была сегодня каманда выиграть то на 200 % уверен что что эти же пацаны бились за себя и за того паря и КС порвали как тузик грелку . Но к сожалению видимо такой команды не было Это мое мнение!!!