ЛЕЧЕНИЕ ХОМИЧА, ВОЗМОЖНО, ЗАТЯНЕТСЯ ДО АВГУСТА

 Травма колена, полученная 24-летним футболистом 24 мая в игре 10-го тура чемпионата России с "Крыльями Советов", оказалась серьезной. В лучшем случае Хомич приступит к тренировкам в период с 6 по 9 июля, в худшем - только в конце июля, когда первый круг уже завершится. Вратарь, правами на которого владеет московский "Спартак", не принимает участие в сборе южан в Кисловодске, где в качестве основного вратаря работает Давид Лория.

  

     Травма Хомича в любой иной ситуации задевала бы интересы только клуба из Кабардино-Балкарии, но этот случай - особый. Во-первых, Давид Лория теперь имеет шанс не просто провести год на контракте в Нальчике, скучая на лавке для запасных и трибуне, а задержаться в России больше, чем на один сезон. Голкиперу сборной Казахстана, поигравшему в Дании и США, ездившему на смотрины в ПСВ, выпал редкий шанс: несколько матчей за Нальчик теперь ему гарантированы.

  

     Более того, можно смело утверждать, что ни в Израиль, ни в Казахстан его не отпустят - иначе в воротах спартаковцев появится юниор из молодежной команды. Ведь серб Деян Радич, зимой считавший дублером Хомича, для нальчан, похоже, уже отрезанный ломоть. В Кисловодске его нет, он тоже лечится, а в клубном офисе не без труда подбирают обтекаемые формулировки, едва речь заходит о перспективах этого голкипера в кавказском "Спартаке".

  

     Во-вторых, травма Хомича и размытые сроки его возвращения в строй делают запутанной ситуацию с будущим в другом "Спартаке" хорвата Стипе Плетикосы. Его отъезд в Европу делал возвращение Хомича в Москву делом почти решенным. Теперь же Плетикоса может и повременить с трудоустройством.

  

     Ну и в-третьих - будущее всей вратарской бригады в команде Юрия Красножана. Хомич травмирован и при этом арендован до декабря, Радича де-факто в команде уже нет, а срок договора Лория истекает в декабре. В столице Кабардино-Балкарии начали было переговоры с Сергеем Козко из "Рубина" и Андреем Ваниным из латвийского "Вентспилса", но теперь и здесь возможны перемены.

  Андрей АНФИНОГЕНТОВ "СЭ"